Я сломал наш поток подписчиков в Raport. Почти 6 дней не было возможности зарегистрироваться в нашем приложении. И все это в продакшене.
Недавно мы сделали несколько больших изменений, внедрили платежи, новые уведомления по электронной почте и изменили наши юридические документы. Все то, что нужно, чтобы продавать и стать устойчивым бизнесом.
В последний момент мы также решили сделать лучшую страницу регистрации. Мы подумали, что флажок о соблюдении наших Условий предоставления услуг не нужен. Вместо этого мы выведем простой текст с информацией о согласии с нашими правилами.
Все было протестировано и выглядело хорошо, поэтому я запустил изменения в производство, и мы продолжили заниматься маркетингом и продажами.
Но, как оказалось, я забыл удалить логику валидации для старого чекбокса, и форма регистрации вернула ошибку валидации.
Конечно, с удаленным чекбоксом эта ошибка была невидима для пользователей, и весь процесс был запутанным. Вы нажимали кнопку «Создать аккаунт» и ничего не происходило.
Только через 6 дней нам пришло в голову, что что-то должно быть не так, потому что никто не регистрировался.
Сейчас все исправлено, но согласно нашим данным и предыдущему CTR мы потеряли около 15 потенциальных клиентов за ту неделю.
А как проходит ваш год?